Главная -> Новые статьи -> Маневры в зоне перекрестка

Маневры в зоне перекрестка

Маневры в зоне перекрестка
Маневры в зоне перекрестка Как часто приходится слышать нелестные отзывы о женщинах-водителях! Это можно считать глупыми наговорами, а можно принять к сведению и подумать, может быть, действительно в этих словах есть доля истины. Чтобы выглядеть на дороге уверенной, нужно уметь сориентировать в ситуации, принять верное решение и выполнить маневр. Все это необходимо проделать в считанные мгновения. Как говорил один умный человек, если сможешь что-то сделать медленно, сможешь и быстро. Так что единственный путь к освоению любого мастерства, в том числе и вождения автомобилем - это многократное проигрывание возможных ситуаций. Обратите внимание, мальчики с раннего детства только и занимаются тем, что вазюкают машинками и любыми подручными предметами взад и вперед. Буквально, выдалась секунда свободных рук, и уже вилка поехала по столу с характерным тарахтением. Само собой, когда они становятся взрослыми, вождение автомобиля уже заложено у них глубоко в подсознании. но даже при таком системном подходе некоторые особо сложные манёвры не помешает изучить детально. СИТУАЦИЯ. Торможение в зоне перекрестка. Водитель автобуса, переполненного пассажирами, вел его по четырехполосной дороге в правом ряду. Движение на дороге было интенсивным, и автомобили двигались плотным потоком. Впереди автобуса ехал легковой автомобиль. У перекрестка легковой автомобиль резко затормозил при появлении желтого сигнала светофора. Водитель двигающегося за ним автобуса, увидев смену сигналов, также сразу затормозил. Но тяжелый, переполненный пассажирами автобус остановился не сразу. Произошло столкновение. РЕКОМЕНДАЦИИ. Одним из основных видов происшествий в транспортном потоке является попутное столкновение автомобилей. От 30 до 50 ДТП от общего числа попутных столкновений возникает при торможении автомобиля-лидера. В местах повышенной опасности, где происходит частое торможение автомобилей (зоны перекрестка, пешеходного перехода, остановки общественного транспорта, выезда на магистраль), заранее увеличивайте дистанцию на 3-7 м по сравнению с дистанцией, выдерживаемой на перегоне. Выиграть в дистанции можно получить благодаря реакции водителя на намерение лидера произвести торможение. Такая готовность позволит при скорости 60 км/ч минимум на 7 м сократить остановочный путь. СИТУАЦИЯ. Приближение к перекрестку. Водитель автобуса ехал в правом ряду двухполосной дороги. Перед ним двигались два легковых автомобиля. Один из них повернул направо, второй только непосредственно перед перекрестком включил указатель поворота, притормозил и начал совершать правый поворот. Водитель автобуса был вынужден затормозить. Двигавшийся сзади в попутном направлении легковой автомобиль не успел отреагировать на случившееся и столкнулся с турникетов на обочине дороги. РЕКОМЕНДАЦИИ. В местах, где вероятно торможение лидера, остановочный путь можно сократить благодаря своевременному переносу ноги на педаль тормоза и выбору свободного хода педали. Это позволит при скорости 60 км/ч сократить остановочный путь почти на 5 м. СИТУАЦИЯ. Столкновение с впереди идущим автомобилем на скользкой дороге. С транспортной развязки, расположенной в разных уровнях, двигались в попутном направлении несколько автомобилей. Дорога была скользкой, и поэтому они ехали с невысокой скоростью. Водитель автомобиля Жигули, рассчитывая попасть в безопасный интервал, начал плавно снижать скорость, тормозя двигателем. Следовавший за ним водитель автомобиля Волга поздно обнаружил, что Жигули тормозят. Сам начал торможение, но на скользком укатанном участке ему не хватило дистанции, чтобы остановиться. Произошло столкновение. РЕКОМЕНДАЦИИ. Для того чтобы избежать юза колес автомобиля при необходимости экстренного торможения, надо прерывисто не менее трех раз нажать на педаль тормоза, с каждым нажимом увеличивая нагрузку и интенсивность ее применения. Подавляющее число происшествий возникает вследствие того, что водители неправильно выбирают безопасную дистанцию. Согласно Правилам, безопасной следует считать такую дистанцию, которая позволила бы избежать столкновения, если транспортное средство впереди снизит скорость или остановится перед препятствием, перекрестком и т. д. Рекомендации, как вести себя на дороге кажутся простыми и легко выполнимыми. Тем не менее, в критической ситуации, когда необходима молниеносная реакция, может растеряться даже опытный водитель. Ведь мы не роботы и просто плохое настроение может повлиять на скорость реакции, так что не пренебрегайте советами специалистов, это может спасти жизнь и Вам и Вашим близким. Удачи на дорогах! 21.06.2012 загрузка... Читайте также Закаливание - легкий пусть к здоровью! Когда мы произносим слово «закаливание», то, прежде всего,... Итоги конкурса "Лучшие свирлы в мыле с "нуля" - 2015" Большое спасибо всем... Здоровое питание. Ч.7. Золотая середина На фото духовный лидер буддистов Далай-лама XIV Автор одной... Здоровое питание. Ч. 6. Жизнь по солнечным часам. Некоторые модные диеты и «системы похудения», придуманные нашими... Здоровое питание. Ч. 5. Есть или не есть после 6 часов вечера? Есть или не есть после 6 часов вечера? Существуют разные мнения на этот счёт... Здоровое питание. Часть 4. Круговорот белка в природе Примеры из жизни, подкрепленные результатами различных научных исследований,... Лучшие женские подарки Как удивить представительницу прекрасного пола? Сделать это... Здоровое питание. Часть 3. Здоровье не купишь Люди меняют рацион питания по разным причинам: кто-то следует своим... Здоровое питание. Часть 2. Питание на всю жизнь Галина Шаталова на одном из практических семинаров рассказывает своим... Здоровое питание. Часть 1. С чего начать? Многие из нас рано или поздно приходят к пониманию того, что еда должна быть... загрузка...  

Рекомендуем к прочтению: